Учебно-методический центр "РАЗВИТИЕ" - курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для бухгалтеров, специалистов по закупкам, специалистов по управлению персоналом государственных (муниципальных) учреждений. Телефон: 8-800-700-68-89

Версия для печати

Курс повышения квалификации (72 академических часа) для руководителей, главных бухгалтеров и специалистов по кадрам бюджетных, казенных и автономных учреждений.
г. Екатеринбург 28-30 сентября 2015 года.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул.Челюскинцев, д.106,
«Маринс Парк Отель «Екатеринбург», конференц-зал «Нижний Новгород»
Время проведения: с  10.00 до 17.00


Лектор: ПЛАВНИК РАДИОН БОРИСОВИЧ (г. Москва) — главный эксперт по бюджетному учету МИСБиФМ, член палаты налоговых консультантов России. Аттестованный преподаватель ИПБР.


   Телефон для регистрации — 8-800-700-68-89 (звонок бесплатный)

ТЕМА:

«Особенности управления учреждениями  в переходный период. Заработная плата. "Эффективный контракт". Изменения в бухгалтерском учете учреждений. Формирование резервов предстоящих расходов»

Программа обучения

1-й день. «Особенности управления учреждениями в переходный период»


Проведение госзакупок для нужд государственного учреждения в соответствии с 44-ФЗ. Выбор оптимальной формы закупки.Заключение договора гражданско-правового характера с поставщиком, контроль исполнения условий договора, расторжение договора. Ответственность руководителя учреждения.


Руководитель учреждения:  правовой статус, ответственность, взаимодействие с учредителем. Увеличение количества оснований для увольнения руководителя. Введение для руководителя бюджетного учреждения обязанности отчитываться о доходах


Источники дополнительного финансирования. Получения доходов от использования имущества  организации. Использование сайта учреждения. Сдача имущества в аренду: права и обязанности сторон, возможные риски. Использование имущества, закрепленного за учреждением: формирование отчета, состав показателей, анализ сведений из отчетов об использовании имущества учреждения. Оформление и целевое использование средств, поступивших от использования имущества  организации. Ведение обособленного учета операций, формирование отчетов по принятым средствам. Налогообложение сделок, связанных с привлечением средств: налог на прибыль, НДС и др.


Выделение бюджетных средств на выполнение государственного (муниципального) задания. Зависимость размеров финансирования от потребности в услуге, предоставляемой учреждением. Порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности автономного/бюджетного учреждения. Определение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в различных отраслях. Учет прямых и непрямых затрат на предоставление услуг. Размер нормативных затрат на оказание конкретной услуги.  Расчет и оптимизация штатной численности сотрудников, задействованных в оказании услуг. Фактические затраты на оказание данной услуги. Анализ спроса на услугу в предшествующие периоды, выстраивание краткосрочных и долгосрочных прогнозов. Соответствие стоимости услуги и ее себестоимости. Определение объема и порядок выдачи субсидий. Оценка соответствия качества предоставляемой услуги принятым стандартам качества бюджетных учреждений. Отчет учредителю об исполнении плана ФХД и качестве оказания государственных (муниципальных) услуг. Общая оценка эффективности деятельности учреждения.


Гражданско-правовые отношения бюджетных учреждений в свете новой редакции ГК РФ (с 2013 г). Нормативно-правовое регулирование деятельности бюджетных учреждений. Изменения ГК РФ, произошедшие в связи с вступлением в силу 83-ФЗ и других нормативных актов. Применение 83-ФЗ и его соотношение с отраслевыми федеральными законами. Устав и учетная политика учреждения, а также другие локальные акты, регулирующие хозяйственную деятельность учреждения. Порядок взаимодействия учреждения с учредителем. Полномочия учредителя. Коммерческая деятельность бюджетного учреждения: правовые аспекты оказания платных услуг, порядок заключения договора. Сделки с заинтересованными лицами: понятие, порядок согласования, риски и ответственность.


2-й день. Бухгалтерский учёт, налогообложение бюджетных и автономных учреждений в 2015 году. Формирование резервов предстоящих расходов.


Изменения в нормативном регулировании бухгалтерского учёта бюджетных и автономных учреждений: комментарий к Приказу Минфина РФ от 29.08.2014 №89н.


Изменения в организации бухгалтерского учёта бюджетных и автономных учреждений: новые требования к оформлению первичных документов и регистров бухгалтерского учёта.

Ответственность за оформление первичных документов в бухгалтерском и налоговом учёте. СПОД (события после отчётной даты) – новое словосочетание в учёте учреждений.


Изменения в порядке применения бюджетной классификации: комментарий к Приказу Минфина РФ от 26.05.2014 №38н и Приказу Минфина от 11.06.2014 №47н


Изменения в порядке обеспечения наличными денежными средствами учреждений: комментарий к Приказу Федерального Казначейства от 30.06.2014 года №10н.


Учёт процедур закупок на 500-х счетах: алгоритм учёта закупок у единственного поставщика, алгоритм учёта конкурентных процедур. Практические примеры реализации.


РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ (СЧЕТ 401.60) – НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЁТА ОБЯЗЯТЕЛЬСТВ В УЧЁТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ: понятие резерва предстоящих расходов; понятие юридических, фактических, оценочных и отложенных обязательств; перечень обязательств, подлежащих отнесению в резерв; резерв предстоящих расходов на отпуск – практика начисления и списания; основные «подводные камни» в учёте резервов предстоящих отпусков; учет резервов в 500-х счетах


Изменения в порядке учёта основных средств и материалов: Что учитываем – имущество или активы? Понятие активов в российском и международном учёте. Что признается основными средствами - разбираемся, что относить к основным, а что к материалам. Разбираемся, что относить к недвижимости, а что к движимому имуществу. Новое в оформлении документов, подтверждающих порядок постановки на учет, ввод в эксплуатацию и списание основных средств и материалов; Новое в порядке списания основных средств и материалов.

3-й День. «Особенности расчета заработной платы работников учреждений. "Эффективный контракт". Резервы отпусков.»


Планы реформирования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях в 2015 году. Распоряжение Правительства от 26.11.2012 №2190-р – «эффективный контракт» набирает обороты. Профессиональные стандарты – новый вид нормативных документов, подлежащих использованию в регулировании трудовых отношений в учреждениях.


Эффективный контракт - новая система оценки трудовой деятельности работника. Понятие эффектрвного контракта; стороны эффективного контракта, их права и обязаннсти. Разработка норм труда - главная составляющая и основная проблема перехода на эффективный контракт.


Учет рабочего времени работников бюджетной сферы. Понятие рабочего времени. Особенности правового регулирования рабочего времени. Виды рабочего времени. Продолжительность ежедневной работы. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Учет рабочего времени. Особенности суммированного учета рабочего времени.


Изменение в оплате труда в государственных учреждениях в связи с введением «эффективного контракта». Составные части заработной платы работников государственного учреждения. Выплаты компенсационного характера. Стимулирующие выплаты. Порядок расчета заработной платы руководителей бюджетных учреждений. Сроки и периодичность выплаты зарплаты. Основания, условия размеры и ограничения удержаний из заработной платы. Перерасчет заработной платы.


Гарантии и компенсации: определение, различия, порядок налогообложения. Гарантии и компенсации работникам, направленным в служебные командировки. Гарантии и компенсации в связи с разъездным характером работы. Прочие гарантии и компенсации.


Отпуска работников: порядок расчёта и бухгалтерского учёта. Порядок предоставления, продолжительность, перенос отпусков, разделение отпуска на части. Порядок предоставления дополнительных отпусков. Оплата основных и дополнительных отпусков. Выплата компенсации за неиспользованный отпуск. РЕЗЕРВЫ ОТПУСКОВ – НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЁТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОТПУСКАМ.


Исчисление среднего заработка. Порядок и методика расчета среднего заработка; определение расчетного периода. Средний заработок работников, которым установлен суммированный учет рабочего времени. Учет премий и вознаграждений. Учет повышения размеров оплаты труда.

Пособия из средств государственного социального страхования (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, пособия на детей) – грозит ли нам переход на новый порядок оплаты пособий? Постановление Правительства от 20.04.2011 №294 – нормативно-правовой акт, регулирующий оплату пособий по новым правилам. Алгоритмы выплаты пособий фондами социального страхования: сроки обращения застрахованного лица; документы, необходимые для назначения пособий; порядок передачи учреждением документов в орган ФСС; назначение пособий органом ФСС; выплата пособий.


Новый порядок начисления страховых взносов. Последние разъяснения о порядке начисления страховых взносов. Анализ применения основных положений Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». Предупреждение типичных ошибок.
Особенности налогообложения заработной платы. НДФЛ – будем ли мы сдавать отчётность ежеквартально? Основные изменения по порядку расчета НДФЛ, вступающие в силу с 01.01.2015 года.

Очно-заочная форма участия в курсе повышения квалификации

(присутствие на практическом курсе повышения квалификации в выбранное вами время и месте + материалы для самостоятельного изучения и Сертификат о повышении квалификации)

Дистанционный курс повышения квалификации 72 ак. Часа

(без присутствия, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ и авторские методические материалы для самостоятельного изучения, а так же Сертификат о повышении квалификации высылаются почтой России)

21 500 руб.*

12 000,00 руб.

По прохождении курса всем участникам оформляется членство в МИСБ и ФМ, выдается сертификат о повышении квалификации в 2015 году установленного образца объемом 72 часа (лицензия А №0001961 от 17.02.2012) по теме: «Бухгалтерский и налоговый учет и в государственных и муниципальных учреждениях в 2015 г»

*Проезд, проживание во время проведения семинара в стоимость не входит! Участники семинара по очно-заочной форме в дни проведения практического курса обеспечиваются обедами, организуются кофе-паузы.

Служба бронирования номеров гост. «Маринс Парк Отель «Екатеринбург» +7 (343) 228-0000.


Регистрация по тел: 8-800-700-68-89 (звонок по РФ бесплатный)

 E-mail: ovz@umсrazvitie.ru

 

Регистрация по телефонам 8-800-700-68-89  и 8-495-767-07-83

 

или через форму на сайте:

Название организации:
E-mail отправителя:
ИНН организации *:
ФИО обучающихся *:
Форма участия *:
Контактный телефон *:
Дополнительные пожелания:

 

Электронное справочно-методическое пособие "Отчетность учреждений за 9 месяцев" всем участникам в подарок!

 

Категории раздела
Отчетность [8]
Вопросы, касающиеся отчетности государственных (муниципальных) учреждений
Бюджетный бухгалтерский учет [17]
Вопросы, касающиеся бюджетного и бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях
Трудовые отношения [8]
Вопросы, касающиеся взаимоотношений с сотрудниками учреждений в части трудового права, заработной платы, налогообложения и страховых взносов.
Госзакупки [1]
Вопросы, связанные с осуществлением государственных закупок учреждением.
Ответы на вопросы [10]
Вопросы от клиентов и подписчиков
Практические ситуации [8]
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031