Учебно-методический центр "РАЗВИТИЕ" - курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для бухгалтеров, специалистов по закупкам, специалистов по управлению персоналом государственных (муниципальных) учреждений. Телефон: 8-800-700-68-89

    Однодневный практический курс для учреждений бюджетной сферы в г. Краснодар 10 марта 2015 года.

Место проведения: г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, 34, ТОЦ "Оскар" (конференц-зал)

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: Плавник Радион Борисович (г. Москва) главный эксперт по бюджетному учету МИСБиФМ,член палаты налоговых консультантов России. Аттестованный преподаватель ИПБР. Редактор журнала учет в бюджетных учреждениях.

 ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ 8-800-700-68-89 (ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ)

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО!

«Бухгалтерский и налоговый учет в государственных и муниципальных учреждениях в 2015 году. Важнейшие изменения в инструкциях по бюджетному учету на практических примерах.»

Изменения в нормативном регулировании бухгалтерского учёта бюджетных и автономных учреждений: комментарий к Приказу Минфина РФ от 29.08.2014 №89н.

Изменения в организации бухгалтерского учёта бюджетных и автономных учреждений: новые требования к оформлению первичных документов и регистров бухгалтерского учёта. Ответственность за оформление первичных документов в бухгалтерском и налоговом учёте. СПОД (события после отчётной даты) – новое словосочетание в учёте учреждений.

Изменения в порядке применения бюджетной классификации: комментарий к Приказу Минфина РФ от 26.05.2014 №38н и Приказу Минфина от 11.06.2014 №47н

Изменения в порядке обеспечения наличными денежными средствами учреждений: комментарий к Приказу Федерального Казначейства от 30.06.2014 года №10н.

Учёт процедур закупок на 500-х счетах: алгоритм учёта закупок у единственного поставщика, алгоритм учёта конкурентных процедур. Практические примеры реализации.

РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ (СЧЕТ 401.60) – НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЁТА ОБЯЗЯТЕЛЬСТВ В УЧЁТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ:

понятие резерва предстоящих расходов;

понятие юридических, фактических, оценочных и отложенных обязательств;

перечень обязательств, подлежащих отнесению в резерв;

резерв предстоящих расходов на отпуск – практика начисления и списания; основные «подводные камни» в учёте;

резервов предстоящих отпусков;

учет резервов в 500-х счетах.

Изменения в порядке учёта основных средств и материалов:

Что учитывать – имущество или активы? Понятие активов в российском и международном учёте.

Что признается основными средствами, что относить к основным, а что к материалам.

Что относить к недвижимости, а что к движимому имуществу.

Новое в оформлении документов, подтверждающих порядок постановки на учет, ввод в эксплуатацию и списание основных средств и материалов.

Новое в порядке списания основных средств и материалов.

Изменения в расчете и уплате НДС, налога на прибыль, налога на имущество, НДФЛ и страховых взносов в 2015 году: новые формы отчетности по НДС и НДФЛ, изменения в налоговом учёте доходов и расходов по налогу на прибыль, новый порядок расчётов с ФСС.

Регистрация по телефонам: 8-800-700-68-89; 8-495-767-07-83; E-mail: ovz@umсrazvitie.ru

 

Очная форма участия

Видеокурс

Скидки суммируются

5 900 руб.

4 000,00 руб

Скидка за 2-х и более участников 5%

При оплате по инф. письму 5%

Авторские материалы ВИДЕОЗАПИСЬ КУРСА и именной сертификат высылаются почтой России

 

 

 

Желающим – оформление членства в МИСБиФМ, сертификата о повышении квалификации установленного образца в размере 40 часов по очно-заочной форме обучения (лицензия А №0001961 от 17.02.2012)

Доплата за повышение квалификации – 3 500 руб.

 

Специальное предложение!!!

 

Шаблон учетной политики для целей бухгалтерского учета 2015 (с учетом изменений 2015 г. и со всеми необходимыми приложениями)

Для автономных учрежений — 14 000 р.

Для бюдженых учреждений — 14 000 р.

Для казенных учреждений — 10 000 р.

 

Для регистрации на семинар заполните нижеприведенную форму или позвоните по телефонам 8-800-700-68-89 (звонок бесплатный) и 8-495-767-07-83
 
Название организации *:
ИНН организации *:
ФИО участников *:
Пожелания к оформлению документов:
E-mail отправителя *:

 
ДЛЯ ЗАКАЗА ШАБЛОНА УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАПОЛНИТЕ НИЖЕПРИВЕДЕННУЮ ФОРМУ (МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ)
E.mail *:
Название организации:
Контактный телефон *:
ФИО контактного лица:
Тип заказа *:
ИНН организации *:
Текст сообщения:

Категории раздела
Отчетность [8]
Вопросы, касающиеся отчетности государственных (муниципальных) учреждений
Бюджетный бухгалтерский учет [17]
Вопросы, касающиеся бюджетного и бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях
Трудовые отношения [5]
Вопросы, касающиеся взаимоотношений с сотрудниками учреждений в части трудового права, заработной платы, налогообложения и страховых взносов.
Госзакупки [1]
Вопросы, связанные с осуществлением государственных закупок учреждением.
Ответы на вопросы [9]
Вопросы от клиентов и подписчиков
Практические ситуации [7]
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031