Учебно-методический центр "РАЗВИТИЕ" - курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для бухгалтеров, специалистов по закупкам, специалистов по управлению персоналом государственных (муниципальных) учреждений. Телефон: 8-800-700-68-89

 

Уважаемые бухгалтеры и руководители учреждений бюджетной сферы!

 

Приглашаем вас на летний семинар-отдых на побережье Черного моря в «бархатный сезон»

Телефон для регистрации: 8-800-700-68-89 (звонок по РФ бесплатный)

С 10 по 14 августа 2015 года компания «УМЦ-Развитие» организует семинар-практикум по системе «все включено» (за исключением проезда к месту проведения семинара и обратно): качественное обучение + отдых и развлекательная программа!

Место проведения: санаторий «Старинная Анапа», г. Анапа, ул. Набережная, 2 (150 метров от пляжа)

Время проведения: с 10 августа 2015 по 14 августа 2015

 

 

 

Лектор: ПЛАВНИК Радион Борисович (г. Москва) - главный эксперт по бюджетному учету МИСБиФМ. Член палаты налоговых консультантов России. Аттестованный преподаватель ИПБР. Доцент. Редактор журнала «Учет в бюджетных учреждениях»

 

 

Тема семинара-практикума: «Управленческий учет в учреждениях бюджетной сферы. Заработная плата. "Эффективный контракт". Изменения в бухгалтерском учете учреждений. Формирование резервов предстоящих расходов в учреждениях»

 

Программа обучения:

1-й день. "Управленческий учет в учреждениях бюджетной сферы"

Проведение госзакупок для нужд государственного учреждения в соответствии с 44-ФЗ. Выбор оптимальной формы закупки.Заключение договора гражданско-правового характера с поставщиком, контроль исполнения условий договора, расторжение договора. Ответственность руководителя учреждения.

Руководитель учреждения: правовой статус, ответственность, взаимодействие с учредителем. Увеличение количества оснований для увольнения руководителя. Введение для руководителя бюджетного учреждения обязанности отчитываться о доходах

Источники дополнительного финансирования. Получения доходов от использования имущества организации. Использование сайта учреждения. Сдача имущества в аренду: права и обязанности сторон, возможные риски. Использование имущества, закрепленного за учреждением: формирование отчета, состав показателей, анализ сведений из отчетов об использовании имущества учреждения. Оформление и целевое использование средств, поступивших от использования имущества организации. Ведение обособленного учета операций, формирование отчетов по принятым средствам. Налогообложение сделок, связанных с привлечением средств: налог на прибыль, НДС и др.

Выделение бюджетных средств на выполнение государственного (муниципального) задания. Зависимость размеров финансирования от потребности в услуге, предоставляемой учреждением. Порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности автономного/бюджетного учреждения. Определение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в различных отраслях. Учет прямых и непрямых затрат на предоставление услуг. Размер нормативных затрат на оказание конкретной услуги. Расчет и оптимизация штатной численности сотрудников, задействованных в оказании услуг. Фактические затраты на оказание данной услуги. Анализ спроса на услугу в предшествующие периоды, выстраивание краткосрочных и долгосрочных прогнозов. Соответствие стоимости услуги и ее себестоимости. Определение объема и порядок выдачи субсидий. Оценка соответствия качества предоставляемой услуги принятым стандартам качества бюджетных учреждений. Отчет учредителю об исполнении плана ФХД и качестве оказания государственных (муниципальных) услуг. Общая оценка эффективности деятельности учреждения.

Гражданско-правовые отношения бюджетных учреждений в свете новой редакции ГК РФ (с 2013 г). Нормативно-правовое регулирование деятельности бюджетных учреждений. Изменения ГК РФ, произошедшие в связи с вступлением в силу 83-ФЗ и других нормативных актов. Применение 83-ФЗ и его соотношение с отраслевыми федеральными законами. Устав и учетная политика учреждения, а также другие локальные акты, регулирующие хозяйственную деятельность учреждения. Порядок взаимодействия учреждения с учредителем. Полномочия учредителя. Коммерческая деятельность бюджетного учреждения: правовые аспекты оказания платных услуг, порядок заключения договора. Сделки с заинтересованными лицами: понятие, порядок согласования, риски и ответственность.

2-й день. Бухгалтерский учёт, налогообложение бюджетных и автономных учреждений в 2015 году. Формирование резервов предстоящих расходов.

- Изменения в нормативном регулировании бухгалтерского учёта бюджетных и автономных учреждений: комментарий к Приказу Минфина РФ от 29.08.2014 №89н.

- Изменения в организации бухгалтерского учёта бюджетных и автономных учреждений: новые требования к оформлению первичных документов и регистров бухгалтерского учёта. Ответственность за оформление первичных документов в бухгалтерском и налоговом учёте. СПОД (события после отчётной даты) – новое словосочетание в учёте учреждений.

- Изменения в порядке применения бюджетной классификации: комментарий к Приказу Минфина РФ от 26.05.2014 №38н и Приказу Минфина от 11.06.2014 №47н

- Изменения в порядке обеспечения наличными денежными средствами учреждений: комментарий к Приказу Федерального Казначейства от 30.06.2014 года №10н.

- Учёт процедур закупок на 500-х счетах: алгоритм учёта закупок у единственного поставщика, алгоритм учёта конкурентных процедур. Практические примеры реализации.

- РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ (СЧЕТ 401.60) – НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЁТА ОБЯЗЯТЕЛЬСТВ В УЧЁТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ: понятие резерва предстоящих расходов; понятие юридических, фактических, оценочных и отложенных обязательств; перечень обязательств, подлежащих отнесению в резерв; резерв предстоящих расходов на отпуск – практика начисления и списания; основные «подводные камни» в учёте резервов предстоящих отпусков; учет резервов в 500-х счетах

- Изменения в порядке учёта основных средств и материалов: Что учитываем – имущество или активы? Понятие активов в российском и международном учёте. Что признается основными средствами - разбираемся, что относить к основным, а что к материалам. Разбираемся, что относить к недвижимости, а что к движимому имуществу. Новое в оформлении документов, подтверждающих порядок постановки на учет, ввод в эксплуатацию и списание основных средств и материалов; Новое в порядке списания основных средств и материалов.

3-й День. «Особенности расчета заработной платы работников учреждений. "Эффективный контракт". Резервы отпусков.»

- Планы реформирования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях в 2015 году. Распоряжение Правительства от 26.11.2012 №2190-р – «эффективный контракт» набирает обороты. Профессиональные стандарты – новый вид нормативных документов, подлежащих использованию в регулировании трудовых отношений в учреждениях.

- Эффективный контракт - новая система оценки трудовой деятельности работника. Понятие эффектрвного контракта; стороны эффективного контракта, их права и обязаннсти. Разработка норм труда - главная составляющая и основная проблема перехода на эффективный контракт.

- Учет рабочего времени работников бюджетной сферы. Понятие рабочего времени. Особенности правового регулирования рабочего времени. Виды рабочего времени. Продолжительность ежедневной работы. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Учет рабочего времени. Особенности суммированного учета рабочего времени.

- Изменение в оплате труда в государственных учреждениях в связи с введением «эффективного контракта». Составные части заработной платы работников государственного учреждения. Выплаты компенсационного характера. Стимулирующие выплаты. Порядок расчета заработной платы руководителей бюджетных учреждений. Сроки и периодичность выплаты зарплаты. Основания, условия размеры и ограничения удержаний из заработной платы. Перерасчет заработной платы.

- Гарантии и компенсации: определение, различия, порядок налогообложения. Гарантии и компенсации работникам, направленным в служебные командировки. Гарантии и компенсации в связи с разъездным характером работы. Прочие гарантии и компенсации.

- Отпуска работников: порядок расчёта и бухгалтерского учёта. Порядок предоставления, продолжительность, перенос отпусков, разделение отпуска на части. Порядок предоставления дополнительных отпусков. Оплата основных и дополнительных отпусков. Выплата компенсации за неиспользованный отпуск. РЕЗЕРВЫ ОТПУСКОВ – НОВЫЙ ПОРЯДОК УЧЁТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОТПУСКАМ.

- Исчисление среднего заработка. Порядок и методика расчета среднего заработка; определение расчетного периода. Средний заработок работников, которым установлен суммированный учет рабочего времени. Учет премий и вознаграждений. Учет повышения размеров оплаты труда.

- Пособия из средств государственного социального страхования (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, пособия на детей) – грозит ли нам переход на новый порядок оплаты пособий? Постановление Правительства от 20.04.2011 №294 – нормативно-правовой акт, регулирующий оплату пособий по новым правилам. Алгоритмы выплаты пособий фондами социального страхования: сроки обращения застрахованного лица; документы, необходимые для назначения пособий; порядок передачи учреждением документов в орган ФСС; назначение пособий органом ФСС; выплата пособий.

- Новый порядок начисления страховых взносов. Последние разъяснения о порядке начисления страховых взносов. Анализ применения основных положений Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». Предупреждение типичных ошибок.

- Особенности налогообложения заработной платы. НДФЛ – будем ли мы сдавать отчётность ежеквартально? Основные изменения по порядку расчета НДФЛ, вступающие в силу с 01.01.2015 года.

 

 

 

 

 

Документы о повышении квалификации: по окончании семинара участникам выдается сертификат о 72-часовом повышении квалификации в 2015 году (лицензия А №0001961 от 17.02.2012)

 

Регистрация по программе "Все включено"завершена.

По наличию дополнительной возможности уточняйте по тел. 8-800-700-68-89

Количество номеров ограничено!

Можем оказать консультацию по бронированию номеров в отелях г. Анапы на период проведения семинара.

 

Условия участия*

Наименование

Описание

Сумма

Пакет услуг «Индивидуальный»

Количество предложений ограничено!!!

Размещение в 1-местном номере; 3-разовое питание; обучение на семинарах 12-14.08.14, купон на посещение экскурсий, членство в Международном институте бухгалтеров и финансовых менеджеров (НП МИСБФМ), сертификат о повышении квалификации 72 часа

50 000 руб.

Пакет услуг «Коллективный»

Количество предложений ограничено!!!

Размещение 2 участников семинара в 2-местном номере; 3-разовое питание; обучение на семинарах 12-14.08.14, купон на посещение экскурсий, членство в Международном институте бухгалтеров и финансовых менеджеров (НП МИСБФМ), сертификат о повышении квалификации 72 часа

80 000 руб.

Пакет услуг «Общий»

Количество предложений ограничено!!!

Размещение одного участника семинара в 2-местном номере с подселением; 3-разовое питание; обучение на семинарах 12-14.08.14, купон на посещение экскурсий, членство в Международном институте бухгалтеров и финансовых менеджеров (НП МИСБФМ), сертификат о повышении квалификации 72 часа

45 000 руб.

Пакет услуг «Только обучение»

Обучение на семинарах 12-14.08.14, (в перерыве – кофе-брейк, обед), членство в Международном институте бухгалтеров и финансовых менеджеров (НП МИСБФМ), сертификат о повышении квалификации 72 часа

20 000 руб.

Пакет услуг «Дистанционное обучение»

Все материалы семинаров высылаются почтой России, оформляется членство в Международном институте бухгалтеров и финансовых менеджеров (НП МИСБФМ), выдается сертификат о повышении квалификации 72 часа.

15 000 руб

 

 

*Дополнительные сутки, ранний въезд/поздний выезд предоставляются за дополнительную плату после согласования с отелем при наличии свободных номеров.

**Экскурсии участники выбирают и посещают на свое усмотрение в свободное от обучения время.

Организационная программа мероприятия:

(для приобретателей пакетов «Индивидуальный»; «Коллективный»; «Общий»):

 

10 августа – заселение в номера с 14.00, обед, установочное собрание, ужин, свободное время

11 августа – завтрак, обучение (в перерыве кофе-брейк, обед), ужин, свободное время

12 августа - завтрак, обучение, (в перерыве кофе-брейк, обед), ужин, свободное время

13 августа - завтрак, обучение (в перерыве кофе-брейк, обед), ужин, свободное время

14 августа – завтрак, сдача номеров до 12.00, трансфер до ж/д вокзала и аэропорта г. Анапа

 

 

Оформить заявку на участие в летнем семинаре-отдыхе в г. Анапа и получить полный пакет финансовых документов вы можете, позвонив по телефонам:

8-800-700-68-89 (звонок бесплатный);

8-987-300-111-2

8-987-300-111-3

8-987-300-111-4

или прислать заявку по электронной почте: ovz@umcrazvitie.ru

Так же вы можете заполнить заявку на сайте ниже:

 

E-mail отправителя *:
Название организации *:
ИНН организации *:
Контактный телефон *:
ФИО участников *:
Варианты участия *:
Реквизиты для заключения договора *:
Дополнительные пожелания:

 

 

 

Категории раздела
Отчетность [8]
Вопросы, касающиеся отчетности государственных (муниципальных) учреждений
Бюджетный бухгалтерский учет [17]
Вопросы, касающиеся бюджетного и бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях
Трудовые отношения [9]
Вопросы, касающиеся взаимоотношений с сотрудниками учреждений в части трудового права, заработной платы, налогообложения и страховых взносов.
Госзакупки [3]
Вопросы, связанные с осуществлением государственных закупок учреждением.
Ответы на вопросы [15]
Вопросы от клиентов и подписчиков
Практические ситуации [12]
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31