Предмет муниципального контракта, заключенного администрацией поселения, является благоустройство дворовой территории (установка урн, скамеек, вазонов) в соответствии со сметой. В смете отражены отдельно работы по установке урн, скамеек, вазонов (по каждому виду отдельно) и стоимость урн, скамеек, вазонов в отдельности по каждому виду. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что оплату по контракту следует произвести по КОСГУ 310 и затем сформировать стоимость каждого вида ОС с учетом затрат, а установку? Дальнейший учет вышеуказанных ОС нужно производить в администрации поселения на счете 101 или необходимо передать в муниципальную казну комитету по имуществу и учитывать в комитете?
Дороги никому не переданы. Если дороги введены в эксплуатацию, то учитываются в казне на счете 108 у комитета по имуществу и амортизация на них не начисляется? А как в этом случае быть с износом? Получается при последующем капитальном ремонте стоимость дорог будет постоянно увеличиваться? Или целесообразнее передать их в оперативное управление администрации поселения? Может ли администрация поселения осуществлять расходы на текущее обслуживание дорог без учета их на балансе на счете 101 (не будет ли такие расходы квалифицироваться как нецелевое использование бюджетных средств)?
(Орфография и пунктуация автора вопроса сохранены.)
