Учебно-методический центр "РАЗВИТИЕ" - курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для бухгалтеров, специалистов по закупкам, специалистов по управлению персоналом государственных (муниципальных) учреждений. Телефон: 8-800-700-68-89
19Сен 2019
Обоснования при внесении изменений в смету

Вопрос

Нужно ли делать обоснование (расчеты) при внесении изменений в смету?

 

Ответ

Да, при внесении изменений в смету необходимо делать расчеты (обоснования), которые направляются вышестоящему ГРБС. Об этом сказано в пункте 14.1 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н.

Просмотров: 279 | Добавил: tih-ssar64 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Отчетность [9]
Вопросы, касающиеся отчетности государственных (муниципальных) учреждений
Бюджетный бухгалтерский учет [21]
Вопросы, касающиеся бюджетного и бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях
Трудовые отношения [14]
Вопросы, касающиеся взаимоотношений с сотрудниками учреждений в части трудового права, заработной платы, налогообложения и страховых взносов.
Госзакупки [4]
Вопросы, связанные с осуществлением государственных закупок учреждением.
Ответы на вопросы [22]
Вопросы от клиентов и подписчиков
Практические ситуации [13]
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930