Электронные подписи для ФКУ.

Электронные подписи для ФКУ.
Категория: Ответы на вопросы Просмотров: 53

Вопрос

  В связи с переходом в 2023г. на применение унифицированных форм электронных первичных документов, просим пояснить сколько электронных подписей нужно сделать ФКУ (и кто это делает). ФКУ осуществляет ведение бухгалтерского учёта самостоятельно. 

Ответ

 Вы должны сделать столько подписей, сколько сотрудников наделено правом электронной подписи. У каждого учреждения разное количество подписантов, так как в силу специфики деятельности они оформляют разные электронные документы. На практике учреждения составляют перечень документов, анализируют реквизиты каждого из них, далее составляют список сотрудников. Например, руководитель, главный бухгалтер, остальные сотрудники бухгалтерии и кассир, кладовщик, водитель и т.д. По сути электронные подписи нужно оформить каждому сотруднику, кто в данный момент подписывает документы собственноручно. Также электронную подпись надо оформлять на командированных сотрудников. За подписями обращаются в удостоверяющие центры Казначейства России.


 

Онлайн-семинары для бухгалтеров госсектора